Toyota Matrix — компактный хэтчбек, выпускавшийся с 2002 по 2014 год. Он был разработан для рынка Северной Америки и стал очень популярным среди покупателей.
В США автомобиль продавался как Pontiac Vibe.
Toyota Matrix — компактный хэтчбек, выпускавшийся с 2002 по 2014 год. Он был разработан для рынка Северной Америки и стал очень популярным среди покупателей.
В США автомобиль продавался как Pontiac Vibe.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Анадыре обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Персонал доброжелательный, вежливый. Диагностика бесплатная. Сняли кардан, показали, что не так. Заменили, отбалансировали, поставили. Нареканий нет.
Был у ребят 22.03.2024 по замене подвесного подшипника на Тигуане 2014 года.Сняли кардан,при осмотре приговорили к замене подвесного в сборе,у них был в наличии.Разобрали,поставили новый,от балансировали , покрасили и поставили.Все четко и по делу.спасибо.по времени заняло 2-30 часа.есть автомат с кофе и чаем.
Молодцы👍приехал раньше времени. Приняли, сняли кардан отремонтировали поставили и я уехал. Так держать🤝👍
Пол года мучился с вибрацией при резком разгоне и на скорости 110+. 1,5 часа работы и проблемы как не бывало! Не ожидал что так быстро всё починят. Жалею что не приехал раньше. Всем рекомендую! Машина Toyota Venza.
Оперативно и качественно отремонтировали кардан. Даже покрасили после ремонта.